суббота, 9 июня 2012 г.

Любовь живёт три года

В первый год говорят: «Если ты уйдёшь, я покончу с собой.»
На второй год говорят: «Если ты уйдёшь, мне будет больно, но я выживу.»
На третий год говорят: «Если ты уйдёшь, я обмою это шампанским.»
Именно этими строками из произведения Ф.Бегбедера хочется начать.  Книга отличная. Настроение "секс, наркотики и рок-н-рол". Может немного пошлая. Точно жизненная.
С любимым мы вместе больше 3х лет, и становится страшно и странно, когда начинаешь понимать, что в близком человечке что-то может тебя раздражать.  Ещё страшнее - когда наоборот. Это я к чему? Просто мы поругались, от того что все как-то спокойно. Мы обязательно помиримся, обнимемся, будем долго лежать в обнимку. Но пока на душе осадок. И перечитывание Бегбедеровской "Любви" только способствует этому. А что тут поделать? Иногда Не могу без драмы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий