вторник, 13 марта 2012 г.

Дурные мысли)

Задумались ли вы о том, насколько каждый из нас зависим от мнения окружающих? Думая над этой темой ловлю себя на мысли, что я зависима на все 100 процентов. Может быть не на 100, но процентов на девяносто – точно. Это не касается моего внешнего вида, манер и поведения в обществе. На мнения по этому поводу мне плевать. Я совершенно ведома в отношениях между полами. Да, да и ещё раз да. Я прислушиваюсь к мнению близких и не очень мне людей, часто накручиваю себя и…  получаю головную боль, а что происходит  ещё чаще -  устраиваю её своему любимому.
Встречаясь с молодым человеком больше трёх лет, всё чаще слышу от знакомых и подруг «он тебя разлюбил», «отношения стали не такими», «может тебе найти замену, у меня есть знакомый парень»… И так далее и тому подобное. Стараясь пропускать все эти фразы мимо своих милых ушей, понимаю, что нет, у меня не получается не задумываться о грустном. Вдруг  это правда? Неужели любовь проходит? И  стоит мне подумать над этим,  я начинаю злиться на любимого, нервничать и откровенно трепать ему нервы (да простит меня его нервная система).  Около половины года, изводя себя подобными мыслями, я постоянно находила подтверждения грустному – встречи стали не ежедневными, смс не ежечасными, прогулки по парку уступили место дивану и просмотру фильмов в обнимку.
И в конце концов, оставаясь после субботних посиделок на ночь у брата и его жены все мои сомнения были развеяны! «Любимый, помоги мне расстегнуть молнию на платье» и его руки…Нежные, аккуратные прикосновения его рук дали мне понять, какой глупой я была эти шесть месяцев постоянных переживаний. Не могу передать, как аккуратно была расстегнута молния и свои ощущения, но дурные мысли отпустили и любовь наполнила моё сердце и, кажется, всё вокруг.  Кроме того, просыпаясь, любимый целовал меня в плечико или шейку и снова засыпал. Как я этого не замечала! Как я не замечала, что по первому зову, любимый приезжал и делал всё, о чем бы я ни просила? Как я упустила из виду, что в сложные моменты он всегда рядом?
 Я понимаю, что такое любовь. Сейчас и для себя. Это забота, ласка, постоянство,  и даже просмотр фильмов в обнимку, кофе и бутерброды) И не важно, что говорят мне остальные. Что значат окружающие в мире для двоих? Что можно знать не чувствуя прикосновений, не видя взглядов и не ощущая дыхания любимого? Наша любовь, как и любовь каждой пары,  неповторима и не поддаётся описанию, а уж тем более прогнозированию. И что тут скажешь? Я счастлива и я люблю)

Ксения=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий