пятница, 29 июля 2011 г.

События)

За последний месяц в моей летней жизни произошло несколько важных и значимых для меня событий) О некоторых я расскажу позже, а сейчас поведаю о своем отдыхе) Во-первых, отдыхать я ездила уже раз пять! Правда к своей родне в г. Таганрог) Фото не так много, потому что чаще всего я ездила одна) Но на прошлой неделе приехав в Таганрог меня ждал приятный сюрприз - мой любимка приехал следом) Он-то и работал фотографом) Фото скорее для "семейного архива", но чуть позже я поеду снова и обязательно привезу красивые фото и летнее настроение, коим сейчас заряжена на 100%))))
P.S. На всех фото без макияжа, т.к. не очень его люблю и ещё мы постоянно готовились к пляжу, а я считаю, что пляж и мэйк - несовместимые понятия)))











Хочется рассказать о Таганроге. Город моего детства. В этом городке у меня живёт немало родни, поэтому несколько раз в год я бываю там. К городу у меня особое отношение...вернее сказать с городом у меня особые отношения. Таганрог - прекрасный, старый город, пропитанный петровским великолепием и чеховскими произведениями. Люблю его улочки, трамвайчики, людей, совсем не глубокое море, парк, люблю всё в этом городе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий