четверг, 16 июня 2011 г.

Собирая историю...

Много ли вы знаете о истории своей семьи? Я имею в виду не маму и папу, бабушек и дедушек, а ту историю, которая таится дальше... Как познакомились прабабуля и прадедуля? Как жили? Чем занимались? На такие размышления меня натолкнул рассказ моего любимого дедушки о своей молодости - о том, как выживали в военные годы, как надеялись на лучшее... И после его рассказа, мне захотелось окунуться ещё дальше - прочувствовать хотя бы малую часть настроения моих пра-пра.
  Очутиться в загадочной атмосфере прошлого мне помог бабушкин альбом со старыми фото - вот уж где кладезь волшебных мгновений, из которых по крупицам складывается история. Рассматривая фото, уже жёлтые, местами порванные, с подписями на обороте мне так хотелось узнать о том, что за люди запечатлены на них, как они связаны с моей семьёй. Может быть это мои родственники? А может быть это соседи? Товарищи по работе? За каждым взглядом, улыбкой, жестом - не просто человек, всё это целая эпоха и прожитые жизни. Прожитые со своими планами, мечтами, музыкой и модой. 
И вот как я ощущала себя сегодня, выражаясь через одежду:

Комментариев нет:

Отправить комментарий